Статьи

Логотип Bass Division

Как вам?
Идея: Семён
Прорисовал: Ил


Современный брейкс - подборка статей

Брэйкбит "ломанный" бит окончательно сформировался как отдельный стиль в 1994 году. Стремительный рост популярности брэйкбита был вызван тем, что к тому времени люди уже несколько устали от порядком приевшегося хаусбита. Также на популярность очень сильно повлияло и то, что в брэйкбите часто применяются фанковые грувы, а весьма заметное влияние хипхопа не заметит только глухой.

Местом рождения брейкбита принято считать Великобританию, а основными городами, где этот стиль первоначально получил наибольшее распространение, являются Лондон и Бристоль. Основным критерием для определения брэйкбита являются чистые, практически ничем не обработанные барабаны и перкуссия (за исключением разве что компрессии) и стандартный ритм 4/4. Сольники чаще всего ударяют на вторую и четвертую долю. Также в ритме может быть несколько дополнительных сбивок. Если говорить простым языком, то
ритмическая основа брэйкбита строится на смещении доли (синкопировании) некоторых ударных или всего куска ритма. Чаще всего синкопирование происходит на третьей доле. Впервые исторически этот метод применили барабанщики Джеймса Брауна. Необходимо отметить, что брэйкбит это лишь общая классификация всей той музыки, которая использует описываемую выше ритмструктуру (разве что за исключением хипхопа, который появился раньше).

Материал с dj.ru

Драмфанк

Драмфанк (англ. drumfunk) — направление драм-энд-бэйс-музыки, в котором основной акцент делается на сложность ударных партий, «фанковость» и виртуозность их звучания. Также жанр отличается глубоко эзотеричной, психоделичной, мрачной атмосферой и нетипичным для современного драм-энд-бэйса пренебрежением к техно-звучанию. Часто в драмфанке появляются элементы эмбиента и даунтемпо. В композициях нередко используются живые ударные, вырезанные из старых записей в стиле фанк.

Драм-энд-бэйс

Драм-энд-бэйс (англ. Drum and bass; также часто сокращают — d&b, в русском — днб) — жанр электронной музыки. Изначально как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, драм-энд-бэйс возник, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра, Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи быстро стали звёздами в драм-энд-бэйсе, с того времени также названным джанглом (англ. jungle).

В принципе нет существенного различия между терминами «drum and bass» и «jungle». Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а Drum and Bass считают как существенно продвинутый джангл с новыми пост-техстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла, характерного поджанра драм-энд-бэйса. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который более мало где используют. Возможно, самая распространненая точка зрения, что эти термины синонимичны, взаимозаменяемы, что джангл - это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс - это джангл.